Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Все -таки я никогда не пойму женщин. Хотя общался и общаюсь со многими.
Согласно психологии, каждая из них подсознательно ищет наиболее подходящего отца для своих детей, того кто сможет и защитить их и обеспечить - это понятно и совершенно нормально.
Я другого не пойму, почему многие (не все), прельщаясь образом, ищут в избраннике Индиану Джонса, Бешенного Макса, ну или Северуса Снейпа, долго добиваются его внимания (ведь такие очень часто не так просто доступны), а когда добиваются, и человек соглашается поменять свободу на семейный уют, вдруг, разочаровываются в своем "герое" и остывают.

Комментарии
22.10.2009 в 22:37

ищут неординарных типов по многим причинам)многие думают что человек вытащит их из собственной рутины ежедневной тягомотины..
а как удержать такого типа, если в тебе ничего нет особенного, интересного настолько, что он сам будет всегда тебя держаться ? (такие случаи редки оч жаль)
поженить!)
мб поменяв свободу на постоянство герой становится таким же как остальные.скука однообразие бытовуха) всех сжирает
семейная жизнь наверно самая сильная проверка на прочность
замкнутый прекрасный круг
м?
22.10.2009 в 22:58

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Любая новизна проходит и нет бездонной ее в одном человеке, ибо все мы имеем свой склад, а вот насчет рутины я согласен. Она убивает самое лучшее в отношениях.
Вот и получается что молодые семьи недолговечны, быстро распадаются, а некоторые и до свадьбы не дотягивают. Есть, правда, хорошие исключения, но это редкость, есть и плохие - вместе, но методы весьма экзотичны.
Все это очень печально. Так через 50 лет и жить в России некому будет...
23.10.2009 в 00:19

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
Почему ищут?
Потому что хотят защиты, ведь эти герои сильны.
Создают кучу идеалов, которые потом ищут, но требуют слишком многого, и ничего не отдают в замен.
Даже хотя б отчета самой себе о поступках своих.
26.10.2009 в 11:36

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron Защиты??? О да, защиты!!!
Мы все склонны искать свой идеал, одна проблема - не заблудиться в них.
Защита бывает разная, мне больше интересна вторая сторона (ну или форма) защиты - забота, которой часто не вижу в отношениях.

Кстати, я совершенно с тобой согласен, порой мы хотим получить слишком многое, не давая ничего взамен, и речь идет не о каких - либо материальных благах, душевное тепло более ценно в этом отношении. Именно его отсутствие ощущается наиболее сильно.

Самое смешное (горький смех), что как только сила "героя" из грубой бруталки переходит в мягкую заботу и тепло, это работает на многих как переключатель.
26.10.2009 в 11:49

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ БОГУС - забота уже исходит уже из уровня эгоистичности самочки.
Переключатель работает наверное из-за ассоциаций каких-то. не известных мне порой.
26.10.2009 в 12:16

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron Я видел разные уровни заботы и согласен с тобой отчасти.

Недавно, общаясь с одной из моих знакомых, я получил такую фразу (относительно переключателей): "проявление мужчиной большой мягкости, воспринимается женщиной как потеря им силы, а женщина никогда этого мужчине не простит".
26.10.2009 в 12:22

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ БОГУС - да. я так то же видила. но это опять же зависит от уровня понимания мужчины женщиной.
26.10.2009 в 12:28

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron Мы подошли к корню проблемы - пониманию. Именно его отсутствие зачастую убивает самые светлые наши порывы и мотивации, истоки недопонимания уходят намного глубже чем мы можем понять, чтоб опередить и предотвратить проблемы, а когда понимаем уже слишком поздно...
26.10.2009 в 12:40

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ БОГУС - значит надо учиться понимать. или учить.
26.10.2009 в 12:44

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron да, это необходимо, но процесс должен проходить обоюдно, то есть оба должны стремиться к этому, иначе процесс изначально обречён на неудачу. "Если лошадь не хочет пить - сорок человек смогут привести её к реке, но даже четыреста не смогут заставить пить".
26.10.2009 в 12:51

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ БОГУС - а если изначально твой уровень выше чем уровень твоего партнера?
26.10.2009 в 13:03

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron тогда, как старший товарищ, ты должен помогать партнеру. С другой стороны, нельзя воспринимать партнера, как младшего по званию, такое обращение может обидеть и не будет способствовать взаимопониманию. Кроме того если ты не смог самостоятельно, без помощи со стороны, постичь человека, твой уровень недостаточен и это означает, что процесс опять таки должен быть обоюдным.
Здесь важную роль играет другой вопрос, как было уже сказано выше, если тебе интересен человек и есть желание узнать его лучше, то разница в уровне взаимопроникновения на момент понимая необходимости самого процесса, то есть необходимости форсирования процесса, не имеет значения.
26.10.2009 в 13:06

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ну да, я в принципе так и считаю.
26.10.2009 в 13:16

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron
это хорошо, значит в этом отношении ты умнее меня )))

Читая чужие души, самое главное не потерять в из глубинах своей, но это к делу не относится.
26.10.2009 в 13:32

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ БОГУС - может от того что я умнее в этом многих, меня и сторонятся мужчины.

Потеряться в глубинах своей. Это как на грани ножа играть.
26.10.2009 в 15:41

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron а может ты просто не замечаешь кого - то из них?

Своя душа меня уже давно не волнует...
26.10.2009 в 17:56

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ БОГУС - я слишком мало общаюсь с людьми скорее.
А меня все ещё волнует.
26.10.2009 в 20:49

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron значит есть над чем работать...)))

Это хорошо, что волнует.
26.10.2009 в 21:09

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ БОГУС - отчего же хорошо?
26.10.2009 в 21:25

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron это означает что её состояние тебе небезразлично.)))
26.10.2009 в 21:28

Проблемы и болезни - наши лучшие учителя...
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ БОГУС - понятно дело что не без этого никуда =_=
26.10.2009 в 21:32

Если вы меня не видите, это не значит, что я не вижу вас.
Yron это и хорошо. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail